Продолжая просмотр содержимого нашего сайта, переходя по любой ссылке или совершая нажатие любой кнопки сайта, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием таких инструментов, как файлы cookie, "Google Analytics" и других технологий. Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике конфиденциальности.
Принять условия

Условия Гарантии

 

Отправить заявку на ремонт кулера

Внимание!  
Гарантия 24 месяца не распространяется на Аксессуары

Бесплатное гарантийное сервисное обслуживание проводится в течение гарантийного срока. После истечения гарантийного срока, Покупатель может заключить договор на послегарантийное обслуживание (услуга платная).

Внимание!

Прежде чем начать эксплуатацию оборудования, внимательно ознакомьтесь с  Инструкцией по эксплуатации, которая прилагается к Товару. В случае утери инструкции, Вы сможете найти ее в разделе «Инструкции».

Внимание, специальная гарантия на компрессор! 

Помимо стандартной гарантии на Товар, действует специальная гарантия в 5 лет на компрессор.

1. Специальные гарантийные обязательства распространяются на компрессоры к моделям, у которых на странице сайта в характеристиках указан параметр "гарантия на компрессор: 5 лет" и куплены данные Товары на территории Украины с 1 мая 2017 г;

2. Специальные гарантийные обязательства распространяются на работу компрессора в течение 5 лет с даты покупки прибора конечным покупателем, при условии предъявления документов, подтверждающих покупку кулера;

3. Специальные гарантийные обязательства не распространяются на случаи, при которых нарушения в работе компрессора вызваны неправильным использованием, проведением ремонтных работ неавторизованным персоналом, использованием прибора не по назначению или несоблюдением инструкций по эксплуатации и установке прибора;

4. Специальные гарантийные обязательства не предусматривают покрытие расходов по вызову специалиста, доставке прибора в сервисный центр, проведению ремонтных работ и дополнительным материалам, использованных при ремонте.

В течение Гарантийного срока Товар принимается на бесплатное обслуживание при наличии следующих документов:

  1. Заполненный Гарантийный Талон;

  2. Документ, подтверждающий покупку товара;

Если вышеперечисленные документы отсутствуют, то в качестве дополнительной меры, позволяющей Покупателю реализовать своё право на получение бесплатного сервисного обслуживания по гарантии, мы применяем проверку даты продажи товара по серийному номеру товара. Проверка по серийному номеру применима для кулеров, раздатчиков и пурифайеров.

Внимание!Сильно загрязненные аппараты на бесплатный Гарантийный ремонт не принимаются!

Товар снимается с Гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;

  • при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;

  • при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;

  • при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния);

  • при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли

  • при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;

  • при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;

  • при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;

  • в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;

  • при использовании не бутылированной воды.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Обратите внимание!

Гарантия не распространяется на внешние расходные материалы и быстро изнашиваемые детали.

Доставка товара до сервисного центра для гарантийного ремонта производится силами Покупателя за счёт Продавца. Доставка товара из сервисного центра после гарантийного ремонта производится силами и за счёт Продавца.

Адрес авторизованного сервисного центра:

г.Киев, ул. Миропольская 21  —  посмотреть на карте.

График работы:

понедельник-пятница (визит по предварительной договорённости)

Контакты:

0-800-7-555-36

service@hotfrost.ua
 

Отправить заявку на ремонт кулера

 

Войти на сайт
ВОЙТИ
С условиями Политики конфиденциальности
ознакомлен(-а) и согласен(-на)
РегистрацияЗабыли пароль?
Приложение HotFrost на Google Play